Философия

 

Добро пожаловать в Международную школу EtonHouse Kazakhstan и спасибо Вам за то, что выбрали нас.

Международная школа EtonHouse Kazakhstan считает, что каждый ребенок способен стать выдающимся учеником.

Международная школа EtonHouse Kazakhstan стремится придерживаться принципов целостности и справедливости  в каждом действии и решении.

Международная школа EtonHouse Kazakhstan постоянно заинтересована в использовании передового опыта в образовании.

Нам важен каждый ребенок и его потенциал. Поэтому мы стремимся создать необходимые возможности для успешного обучения каждого. Мы ожидаем, что для создания наиболее благополучной образовательной среды, будут соблюдаться правила школы и ученики будут вести себя подобающе в нашем учреждении. Соблюдение школьных правил и подобающее поведение учеников помогут нашей школе продемонстрировать превосходную образовательную практику работы со всеми учениками. Мы надеемся, что Вы заметите, что все наши правила были составлены на основе здравого смысла и вежливости.

Учебный план был составлен специально для Казахстана с учетом всемирно принятых образовательных требований и ожиданий. Также данный план включает в себя элементы местных Казахстанских учебных планов. Мы разработали этот план таким образом, чтобы его можно было видоизменять в соответствии с нуждами той или иной группы учеников. Сколько урочного времени будет потрачено для обучения посредством любознательности и наставления преподавателем будет также зависеть от особенностей той или иной группы учеников. Индивидуальный подход к образованию – причина почему мы хотим, чтобы количество учеников в наших классах не превышало 16. Цель образования в нашей школе заключается в том, чтобы каждый ученик смог, на протяжении всей жизни, исследовать и познавать новые знания ради собственного развития и удовольствия.  Учебный план будет использован для проведения всех школьных предметов и с содержанием плана можно ознакомиться на трех языках: казахском, русском и английском.

 

 

 


This page was last edited on August 13, 2018