Оценка успеваемости

 

Оценки дают возможность следить за успеваемостью ученика.

  1. По меньшей мере, 3 раза за четверть учитель должен выбрать работу для учеников, которая будет оценена по системе «A-E». Учителя должны объяснить ученикам, что за работу будет выставляться оценка, объяснить критерии получения той или иной оценки и наконец – выставить оценку. Такой вид работы должен быть проделан учеником самостоятельно. Не все задания должны быть по принципу «прочитал-выучил». По крайней мере, одно задание должно быть творческим или на мышление.
  2. В конце каждой четверти ученики получают оценки по: математике, языку, литературе, науке и социальным исследованиям. По каждому предмету они должны набрать больше 10 баллов. Вопросы составлены в соответствии с учебной программой, относящейся к отчетному периоду. Основываясь на результатах работ учеников, учителя могут увидеть и оценить плоды своей преподавательской работы в течение опредеденной учебной четверти.
  3. В соответствие с требованиями Министерства Образования РК, каждому ученику должны быть выставлены оценки в табель (1-5),  который, в случае необходимости, передается ученику для поступления в другую школу (по запросу). Оценки выставляются по итогам каждой учебной четверти и основываются на профессиональном суждении полученных результатов.
  4. Два раза в год родители получают письменные отчёты (родители должны быть в курсе, если у ребенка спорная оценка) с 2 колонками оценок (A+ – E-). Одна из этих колонок будет отображать результат обучения учащихся, другая – усилия, которые ученики приложили для улучшения своих навыков. Эти оценки будут выставляться, основываясь на профессиональном мнении педагогов и на оценках, полученных в течении учебной четверти. Также в отчете будет дана характеристика учащегося и комментарии от каждого учителя касательно процесса обучения. *Оценки за достижения выставляются в соответствии с философией школы, которая заключается в том, что каждый ребёнок может быть блестящим учеником. Для нас блестящий ученик – это добрый, прилежный, прилежный, этичный, внимательный, трудолюбивый и деликатный ребенок. Мы стремимся, что бы наши дети были как хорошими людьми, так и хорошими учениками, и обе эти черты для нас одинаково важны.
  5. Вторые и третьи классы будут сдавать местные и международные тесты по математике и чтению каждый год. Тесты многообразны и были разработаны основываясь на международных программах обучения Великобритании и Австралии.

Родители могут назначить встречу с преподавателем на любое удобное для них время, чтобы можно было обсудить процесс обучения и успеваемость своего ребенка. Точно также учителя могут назначать встречу с родителями при возникновении вопросов.

Каждый письменный отчет учащегося содержит следующее разъяснение оценивания:

«Этот отчет составлен с учетом успеваемости по учебной программе и приложенных усилий учащегося. Обратите внимание на оценку и ее определение. Они могут сильно отличаться от того, к чему вы привыкли ранее, но их обозначение признано международным стандартом. Большое количество оценок «С» означает, что ваш ребенок находится на правильном пути.

A – Исключительные достижения в предмете, ребенок превысил все возможные ожидания.

B – Очень хорошие достижения и работа выше ожидаемых стандартов по основной части предмета.

C – Хорошая, стандартная работа.

D – В процессе достижения хороших результатов.

E – Вашему ребенку предстоит приложить больше усилий для достижения хороших результатов.

Количество оценок А или Е в классе не должно превышать 15%. Если у большинства учеников наблюдаются оценки А или Е, это значит, что работа дается учениками слишком легко или сложно. С- это хорошая оценка, которую в школе ожидают от вашего ребенка.»


This page was last edited on August 10, 2018